Воспитание и образование

НАША ЦЕЛЬ :

Создание оптимальных условий для самообразования и саморазвития личности ребенка. Основным в построении образовательной программы является принци  развития ребёнка - развития интеллектуального, творческого и физического, развития индивидуальных способностей, развития умений и навыков,
- развития личности.

НАШИ ОТЛИЧИЯ :

В чём отличие нашего детского сада от других образовательных учреждений - детских садов, прогимназий ?
Взгляните на индивидуальную карту продвижения ребёнка в образовательном пространстве! Из неё вы всегда можете узнать, чем живёт ваш малыш, как он познаёт мир, приобретаетзнания и навыки, каковы его достижения и успехи, как он взрослеет, общается со старшими и сверстниками и многое другое.

Все дети - очень талантливы, и мы это учитываем при организации занятий с ними. Центры активности предоставляют каждому ребёнку разнообразные возможности для раскрытия внутреннего потенциала, развития своих способностей на основе самостоятельного выбора: чем заниматься, в какие игры и игрушки играть.
В детском саду разработаны уникальные программы для дошкольников. Малыши занимаются спортом, музыкой, рисуют, делают оригами, поделки из природного материала и т.д.

При обучении грамоте наши педагоги широко используют таблицу и кубики Зайцева, дети учатся сразу произносить не отдельные звуки, а их сливания (склады). Читать дети учатся по книге С. А. Белолипецкого «Читаем быстро». Уроки математики проводятся по пособиям и методическим рекомендациям Л.Г.Питерсона.
Развивающие игры проводятся по методикам известных педагогов Монтессори, Никитиных, а также по авторским программам специалистов нашего детского сада.

Занятия в нашем детском саду включают такие виды развивающей деятельности:

  • развитие речи (развитие понимания речи, побуждение к активной речи);
  • ознакомление с художественной литературой (чтение и разучивание песенок, потешек, прибауток, стихов, сказок);
  • ознакомление с окружающим миром (предметами ближайшего окружения, растениями, животными и т.д.);
  • развитие двигательной активности (физкультурные занятия, подвижные игры в течение дня);
  • развитие сенсорики (игры на формирование представлений о цвете, форме, величине, количестве предметов, качестве материалов);
  • развитие мелкой моторики (игры и упражнения на развитие мелкой мускулатуры рук, координации руки и глаза, действий с предметами);
  • ИЗО -деятельность (рисование, лепка, аппликация);
  • музыкальные занятия (развитие восприятия музыки, чувства ритма, побуждение к выполнению движений под музыку, подпеванию).

В детском саду также решается задача подготовки ребенка к поступлению в школу. Такая работа проводится по желанию родителей в последнем семестре пребывания ребенка в детском саду. Её суть состоит в том, чтобы свои ключевые знания, умения и навыки, полученные в игровых ситуациях, ребёнок научился применять в повседневной жизни в школе.

ПРОГРАММА ДЕТСКОГО САДА «АНТОШКА» :

Программа для каждого предмета разделена на 4 градиента :

  • 1-й этап – 2-3 года – ясельная группа
  • 2-й этап – 3-4 года – младшая группа
  • 3-й этап – 4-5 лет – средняя группа
  • 4-й этап – 5-6 лет - старшая группа

Важно понимать, что это разделение сделано только для того, чтобы придерживаться принципа постепенности в обучении, при этом каждый ребенок должен обучаться на уровне, наиболее подходящем для него, независимо от возраста!

Здесь указано, какие градиенты обычно подходят для детей, начавших обучение в нашем д/саду в 1,5-2 года, но дети приходят и в старшем возрасте – 3, 4, 5 лет, каждый со своим уровнем обучения, темпом, способностями, поэтому нужно тщательно определить градиент, подходящий именно конкретному ребенку, несмотря на возраст, мнения и другие условности.

ПРАВИЛА ДЕТСКОГО САДА «АНТОШКА»( для детей и взрослых) :

  • Наш садик хороший!
  • Дети и взрослые – хорошие, каждый достоин уважения!
  • Быть в высоком тоне!
  • Подтверждать хорошее!
  • Все делать самому!
  • Помогать людям!
  • Разговаривать и вести себя вежливо!
  • Учиться каждый день!
  • У каждого есть свои права и обязанности

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ПРАВО :

  • вежливого обращения с собой;
  • иметь обо всем свое мнение;
  • принимать собственные решения (учитывая права и мнения других);
  • иметь свои обязанности и выполнять их;
  • вносить свой вклад в общее дело.

Каждый ребенок — это уникальный мир! У каждого ребёнка есть прекрасные задатки и таланты, которым надо помочь проявиться и развиться в полной мере. Для этого мы
используем в нашем детском саду ряд методик, хорошо зарекомендовавших себя среди специалистов в дошкольном образовании. Вс
е дети очень разные, в каждой семье — свои традиции и своя жизнь. Родители и все близкие ребенку люди верят, что их ребенок очень способный, восприимчивый, и хотят, чтобы он получил достойное дошкольное образование и овладел всеми навыками, которые будут необходимы ему в будущем. Вы и мы — партнеры в
образовании и воспитании Ваших детей!

Чтобы помочь в максимальной степени раскрыть и развить способности Ваших детей, дать им дошкольное образование и сформировать нужные для этого возрастного периода навыки, воспитать их порядочными людьми, мы и создали детский сад «Антошка».Здесь созданы все условия, чтобы малыши чувствовали себя уютно и комфортно, как дома.

ДЕТЯМ НРАВИТСЯ УЧИТЬСЯ ЗДЕСЬ !